пятница, 11 февраля 2011 г.

Продажи, продажи, продажи...

Сегодня мне хочется поговорить обо всем, что касается продаж в сетевом маркетинге. Особенно хочется рассказать об этом новичкам МЛМ.

Очень часто вижу объявления сетевиков о том, что в их компании продажами заниматься НЕ надо. Я понимаю, когда об этом пишут представители финансовых пирамид. Там действительно нет никаких продаж, там только перегонка денег от одного человека в другому, иначе говоря особая форма мошенничества. Но как можно заявлять, что заниматься продажами в нормальной сетевой компании не нужно?

Посмотрим, что пишет Википедия о сетевом маркетинге: "Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. network or multilevel marketing) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами".

По сути это определенная система продажи товаров и услуг населению, отличная от традиционной системы. И любые выплаты дистрибьюторам сетевая компания осуществляет с созданного ими товарооборота. Вывод - продавать в сетевом маркетинге нужно обязательно! А подобные "объявления" вводят в заблуждение будущих дистрибьюторов и приводят в дальнейшем к разочарованию в сетевом бизнесе в целом. Думаю, что любой человек, который выбирает себе компанию должен с осторожностью относиться к таким объявлениям.

Еще иногда сталкиваюсь с такой ситуацией по поводу продаж. Человек приходит на собеседование и с ходу заявляет, что он не умеет продавать. Ложное заблуждение.
Во-первых, каждый человек за свою жизнь совершает множество продаж. Продает работодателю свои знания и умения, при необходимости продает свою квартиру, машину, сад и т.д. И в такой ситуации мало кто воскликнет: " Я не умею продавать".

Во-вторых, если ты ищешь для себя дополнительный доход или хочешь построить свой бизнес, то научись продавать. Уж где, где, а в сетевом маркетинге освоить искусство продаж можно всегда.

В-третьих, я бы заменила слова "продавать продукцию" на "предлагать продукцию". И это более правильное выражение (да и не такое "страшное"). Сама продажа (факт получения денег) - это заключительная часть сделки. Важная часть. Но более важная часть - это предложение продукции, рассказ о ее свойствах, действии, результатов от применения. Можно ли научиться предлагать продукцию? Конечно ДА. И это просто.

На самом деле, каждый дистрибьютор в любой компании становится, в первую очередь, потребителем продукции. И это самый лучший способ узнать все ее отличительные черты, самый лучший способ узнать ее действие. И если продукция понравилась, всегда найдется собеседник, которому стоит рассказать свои впечатления от результатов. Вот это и есть "предложение продукции".

И результатом Ваших "предложений продукции" станут либо розничные продажи (деньги быстро), либо построение структуры (деньги всегда). Это и есть основная суть сетевого маркетинга - продвижение товаров и услуг "от сердца к сердцу".

Поэтому, дорогие друзья! Желаю вам успехов в освоении искусства продаж, да и в освоении сетевого бизнеса в целом!

4 комментария:

  1. Как не называй, а сути это не меняет:)

    "Рекомендовать" продукцию, "продавать" продукцию, "продвигать" продукцию, "предлагать" продукцию - доход идет тогда, когда продукт продан, заказ оплачен.

    Работать нужно над тем, чтобы продажи были эффективными, профессиональными и приводили к созданию постоянного круга довольных Клиентов.

    ОтветитьУдалить
  2. Это только психологический прием. А именно техникам продаж обычно учат на школах.

    ОтветитьУдалить
  3. Искренность и реальное желание поделиться тем, что нравится - намного сильнее "техник и приемов продаж"

    ПРОВЕРЕННО:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, на первоначальном этапе, всех новичков пугает слово "продажи"! Почему бы не поменять его на "рекомендации"? Ничего не мешает :)
    И, конечно, если хороший результат по продукту - это просто здорово! Но, чем плохо, если Вы будете делать это профессионально, владея техниками и приёмами продаж?

    ОтветитьУдалить