воскресенье, 30 января 2011 г.

Почему я участвую в конкурсе "МЛМ-блог 2011"

Недавно узнала о новом конкурсе блоггеров "МЛМ-блог 2011". Прочитала отзыва о нем. Задумалась - стоит ли мне в нем участвовать? Сильным блоггером и даже средним я себя не считаю. Скорее начинающий блоггер. Хотя блог свой начала создавать еще в прошлом году. Да и интернет начала осваивать в 2010 году.

С размаху в 2010 году я окунулась в мир интернета. Было огромное желание быстро - быстро начать использовать его для своего бизнеса. Подписалась на несколько рассылок по созданию и ведению блога, Следом шли предложения по созданию рассылок, по копирайтенгу. Их я все рассматривала. Кроме этого начала читать множественные блоги по инфобизнесу, по МЛМ - тематике. Результат - головная боль и совершенная путаница в голове.

Через несколько месяцев такого освоения интернета я была как выжатый лимон. А дело с мертвой точки не сдвинулось. Меня спасли мои наставники Тамара Амеличева и Лариса Мурга. Они отправили меня на сайт Екатерины Бокитько . И здесь я нашла свой "спасательный круг". Это был диск Екатерины "Как за 3 года построить сеть в 10000 человек, используя интернет" . Кроме этого на ее страницах я нашла "Азбуку МЛМ-блоггера". Данные материалы стали отправной точкой в создании моего блога.

Я с огромным желанием начала строить свой блог. Шла строго по инструкции "Азбуки". Сразу поняла, что писали ее с душой и для "чайников". Очень просто и доступно изложен весь материал. Даже самый .... новичок может легко во всем разобраться.

Основу блога я создала, возникла необходимость добавить кое-какие дополнения. И вот тут я поняла, какое классное сообщество - интернет-сетевики. По всем возникающим вопросам я обращалась к своим коллегам из разных сетевых компаний. Очень помогли мне своими подсказками Нелли Щербина и Ольга Тихая.

Теперь осталась самая главная задача - начать писать в блог. И это стало моей самой большой трудностью. Я вдруг ясно поняла, что НЕ умею писать. Не в том смысле, что букв не знаю. А в том, что я НЕ умею излагать свои мысли на бумаге. Я, умеющая сказать, рассказать, объяснить все, что угодно и кому угодно, вдруг столкнулась с такой проблемой, как написание обычной статьи на блоге. Что уж говорить о том, чтобы интересно писать! И снова учеба, снова поиск "волшебной подсказки".

А недавно прошел конкурс сайтов-визиток "ПРОдвижение" . Я внимательно следила за конкурсом. Мне понравился анализ сайтов, который провела Екатерина Бокитько. Тогда я подумала, как повезло новичкам, которые участвовали в этом конкурсе. Это классно, когда опытные блоггеры могут показать тебе твои ошибки. Ведь ошибки всегда можно исправить. Результатом стало создание своей сайт - визитки .

И вот теперь конкурс "МЛМ-блог 2011". Думаю, что это мой шанс научиться писать в блог. Ведь по условиям конкурса нужно будет писать хотя бы один пост в неделю. Вот он, мой "золотой пендель" . Начинаю!

Друзья! Хотите больших команд в своем бизнесе - участвуйте в конкурсе!

(Условия участия в конкурсе смотри на предыдущей странице)

Комментариев нет:

Отправить комментарий