четверг, 15 апреля 2010 г.

Отзыв на вебинар Нелли Щербина

15 апреля проводила свой первый вебинар Нелли Щербина, лидер компании Орифлейм. Была интересная тема «Бизнес и эмоции». Я с удовольствием приняла в нем участие. Меня интересовало, как Нелли проведет его. Ведь это был ее первый шаг в использовании Интернета для обучения! И она справилась с ним!

Тема эмоций в сетевом бизнесе, как показывает практика, очень актуальна. Здесь на первом месте – отношения. И без управления своими эмоциями не построишь крепкую команду. Нелли замечательно расшифровала, какие эмоции может испытывать дистрибьютор в разных ситуациях. Как отрицательные эмоции переводить в полезные действия, как культивировать в себе положительные эмоции.

Будучи уже несколько лет в сетевом бизнесе, я как-то забыла о своих первых шагах. Забыла, как терзали меня сомнения, как была неуверенна в себе. И вчера я поняла - КАК тема эмоций важна для новичков. Спасибо за это Нелли!

2 комментария:

  1. Спасибо, Таня! Я очень рада, что смогла помочь увидеть то, что уже забылось.
    Надеюсь, информация, полученная на вебинаре, позволит тебе выйти на следующую ступень осознания, а значит, положительно повлияет на доходы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли! Спасибо за добрые пожелания! Жду от тебя новых шедевральных постов!

    ОтветитьУдалить